Водяной - программа для доставки воды, водного бизнеса
|купить|   |внедрение|    |демо|    |контакты|    |документация|    |блог|    |+7 499 322-71-05|    |скайп|

Работа с планированием доставки (исходящие звонки клиентам)

Планирование доставки (контактов с клиентами)
Планирование доставки - документ для организации и учета контактов с клиентами. Откроем журнал документов планирования, введем новый документ

1. Создание нового документа и заполнение без отборов

Нажимаем "Заполнить по графику". Список заполняется клиентами, которым сегодня надо позвонить. Клиент может попасть в сегодняшний список по нескольким причинам:
1) в адресе доставки клиента задан график, в который входит сегодняшний день недели;
2) с момента либо последней доставки клиенту, либо последнего звонка ему прошло не меньше дней, чем указано в поле "частота доставки" адреса клиента
3) в предыдущем планировании доставки указан перенос звонка на сегодняшнюю дату (либо на более раннюю, но звонок не был выполнен)
4) в ведомости доставки, в таблице недоставленных заказов клиенту запланирован звонок на сегодня.

2. Заполнение с отбором по маршруту

Заполнение аналогично первому случаю, но в списке только адреса, относящиеся к выбранному маршруту.

Звонок клиенту и фиксация результата

Теперь, когда список заполнен, оператор начинает связываться с каждым из клиентов по списку. В случае, если к программа подключена к АТС, это можно сделать кнопкой "позвонить клиенту".
Возможны 4 результата -

3. Клиенту дозвониться не удалось

Никакие поля не заполняем, он попадет в ближайший (завтрашний) документ планирования;

4. С клиентом удалось созвониться, но конкретной договоренности нет

Заполняем поле "результат звонка". Эта информация попадет в поле "информация последнего контакта" в карточку клиента.
Адрес попадет в планирование через то число дней, которое указано в карточке, в поле "сред. частота заказа";

5. Клиент попросил перезвонить ему через некоторое число дней

Заполняем поле "перенос" вручную или кнопкой. Клиент попадет в планирование за указанное число.

6. Клиент согласился сделать заказ

Заполняем поле "количество" и, если заказ сделан не на завтра, поле "перенос". Если клиент заказывает несколько товаров, в документе по нему будет несколько строк. В правой части окна показывается информация о клиенте, расчетах, таре. Поле "количество" по умолчанию не заполняется, обычный заказ клиента виден в правой части документа.

7. Заказ сопутствующего товара

В документ можно добавлять строки для сопутствующего товара, который клиент решил разово закупить.

8. Формирование накладных по строкам с заполненным количеством.

После того, как заполнены все строки и проставлено количество заказа, можно сформировать накладные, нажав соответствующую кнопку. Заказы будут готовы к распределению по ведомостям доставки. Все накладные, сформированные из планирования, будут созданы с признаком активной продажи.

9. Дополнительное формирование накладных и исправление ошибок в уже сформированных накладных

Если мы формировали накладные, но не полностью обработали документ, есть возможность доформировать накладные.

10. Дополнительные возможности: сортировки, выделение цветом, история, карточка клиента, СМС