При работе с программой “Водяной” достаточно часто операторы ошибочно создают лишние карточки на уже существующих клиентов. Причиной может быть неправильно услышанная фамилия, несколько названий у клиента (одни сотрудники сообщают название магазина, другие имя предпринимателя), орфографические ошибки и т.п.
Если дублирующую запись обнаружили сразу, ее можно просто удалить. А как быть, если на обеих карточках уже есть достаточно большое количество документов? В такой ситуации можно воспользоваться обработкой “объединение контрагентов”.
Введя часть названия контрагента, нажимаем “подобрать в таблицу” (можно делать несколько раз, если названия несхожи). Справа от списка контрагентов расположены кнопки добавления, удаления строки и очистки списка.
После того, как все объединяемые карточки внесены в список, выбираем двойным щелчком ту, которую хотим оставить в базе (попадет в поле “перенести на клиента” ) и нажимаем “выполнить”. В результате во всех документах, относящихся к клиенту, будет проставлена основная карточка и договор, соответствующий ей. Адреса доставки и расчетные счета будут перенесены в основную запись клиента, а все дублирующие записи – удалятся из базы.