Настройка удаленного доступа для техподдержки

Для обеспечения  удаленной техподдержки программы “Водяной” необходимо выполнить следующие действия:

Скачайте программу ammyy admin,

запустите ее.
В окне программы в главном меню выберите: Ammyy-Настройки.

В открывшемся окне «Ammyy – настройки», на вкладке Клиент нажмите кнопку Права Доступа. Откроется окно «Ammyy – права доступа».
В окне «Ammyy – права доступа» нажмите кнопку Добавить.
В форме добавления нового права доступа укажите:
Computer ID — ANY
Password — любой достаточно сложный пароль (желательно, включающий не только цифры,  но также строчные и прописные латинские буквы)
Confirm password — тот же пароль еще раз
Затем нажимаем OK в окне прав и в окне настроек.

Придуманный вами пароль (из поля password), а также число из поля “Ваш ID” надо прислать на info@vodasoft.ru для подключения специалиста.

Запись опубликована в рубрике Обновления. Добавьте в закладки постоянную ссылку.