Клиентов, которые готовы принимать товары по определенному расписанию без звонка, можно выделить в отдельный вид графика контактов. Для этого создаем запись в справочники – маркетинг – виды графиков контактов два вида графика: “автоотгрузка”:
и “основной”.
Для автоотгрузки отмечаем флажок “сразу заполнять заказ в планировании”, в основном виде – не отмечаем.
Вид графика задается для каждого адреса отдельно. Если учет в программе уже велся, можно сначала изменить реквизит “вид графика” на “основной” для всех адресов при помощи групповой обработки адресов, а затем для клиентов, которым звонить не надо, изменить вид графика на “автоотгрузка”.
Дни, когда будет проводиться доставка, задаем на вкладке “график контактов”.
Кроме того, в справочнике значений по умолчанию на вкладке “планирование” выбираем в соответствующем поле основной вид графика. Он будет назначаться всем новым адресам по умолчанию.
Заполнение планирования доставки
Вместо одного документа “планирование доставки” ежедневно надо будет заполнять два: первый с отбором по виду графика “автоотгрузка”, второй – по “основному” виду. В первом документе количество товара будет заполнено сразу и достаточно будет сразу сформировать накладные, работа со вторым будет идти по обычному алгоритму.
Поиск
Рубрики
-
Последние записи
- Версии 541 и выше – описание перенесено в вики-документацию
- Обновление программы для доставки воды “Водяной” 539 от 14 января 2022 г.
- Обновление программы для доставки воды “Водяной” 538 от 25 октября 2021 г.
- Обновление программы для доставки воды “Водяной” 537 от 7 октября 2021 г.
- Обновление программы для доставки воды “Водяной” 533 от 22 июля 2021 г.