Использование видов графиков контакта для автоотгрузки (по расписанию)

Клиентов, которые готовы принимать товары по определенному расписанию без звонка, можно выделить в отдельный вид графика контактов. Для этого создаем запись в справочники – маркетинг – виды графиков контактов два вида графика: “автоотгрузка”:
вид графика
и “основной”.
Для автоотгрузки отмечаем флажок “сразу заполнять заказ в планировании”, в основном виде – не отмечаем.
Вид графика задается для каждого адреса отдельно. Если учет в программе уже велся, можно сначала изменить реквизит “вид графика” на “основной” для всех адресов при помощи групповой обработки адресов, а затем для клиентов, которым звонить не надо, изменить вид графика на “автоотгрузка”.
Дни, когда будет проводиться доставка, задаем на вкладке “график контактов”.
Кроме того, в справочнике значений по умолчанию на вкладке “планирование” выбираем в соответствующем поле основной вид графика. Он будет назначаться всем новым адресам по умолчанию.
Заполнение планирования доставки
Вместо одного документа “планирование доставки” ежедневно надо будет заполнять два: первый с отбором по виду графика “автоотгрузка”, второй – по “основному” виду. В первом документе количество товара будет заполнено сразу и достаточно будет сразу сформировать накладные, работа со вторым будет идти по обычному алгоритму.

Запись опубликована в рубрике Дополнения к документации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.