Частота заказов клиентов и использование планирования доставки

1) У каждого адреса доставки есть параметр “средняя частота заказа, дней”.
У нового адреса он по умолчанию составляет 7 дней (можно изменить этот период через администрирование – константы – частота звонка (дней) для новых клиентов).
Чтобы частота заказов соответствовала реальной (по мере накопления истории заказов), необходимо раз в неделю-две вызывать обработку “установка средней частоты заказа” (меню обработки – групповые обработки объектов). В обработке следует заполнить список, после чего нажать “выполнить” (при желании можно автоматизировать запуск обработки, создав регламентное задание и обеспечив его запуск через планировщик задач).
2) Чтобы получить список клиентов, которым пора предложить воду, используйте документ “планирование доставки”.
В начале работы для простоты освоения желательно в справочники – Структура компании – значения по умолчанию убрать фильтр по диспетчеру.
Создав новый документ и установив дату предполагаемой доставки (например, завтрашнюю), нажимаем “заполнить по графику”
%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5
Документ заполняется по следующему правилу: если с момента последней поставки или последнего успешного контакта с клиентом прошло дней больше его частоты заказа, то адрес попадает в документ планирования. Клиенту можно позвонить непосредственно из списка соответствующей кнопкой.
Примечание: успешным контактом считается документ планирования с заполненным столбцом “результат” (также можно включить режим, при котором успешным считается контакт, по которому сделан исходящий звонок). Если клиент сделал заказ, столбец “результат” попадет в комментарий накладной и, соответственно, в ведомость доставки.
Кроме того, в документ попадут те адреса, для которых в прошлом планировании в столбце “перенос” указана дата, которой мы заполняем документ (но не сделан заказ), недоставленные заказы (из соответствующих табличных частей ведомостей).
Заполнив количество для каждого клиента, сделавшего заказ (это можно сделать кнопкой с “галочкой”), а также указав даты переноса для тех, кому собираемся перезвонить раньше, чем через его частоту доставки, нажимаем “сформировать накладные”, а затем “ОК” для закрытия документа.
Подробнее о работе с документом “планирование доставки” – в документации, глава 5.

Демо-версия “Водяного”
Документация
Перейти на главную страницу сайта программы “Водяной”

Запись опубликована в рубрике Дополнения к документации с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.