Работа с планированием доставки (исходящие звонки клиентам)
Планирование доставки (контактов с клиентами)Планирование доставки - документ для организации и учета контактов с клиентами. Откроем журнал документов планирования, введем новый документ
Создание нового документа и заполнение по графику
Нажимаем "Заполнить по графику". Список заполняется клиентами, которым сегодня надо позвонить. Клиент может попасть в сегодняшний список по нескольким причинам:1) в адресе доставки клиента задан график, в который входит сегодняшний день недели;
2) с момента либо последней доставки клиенту, либо последнего звонка ему прошло не меньше дней, чем указано в поле "частота доставки" адреса клиента
3) в предыдущем планировании доставки указан перенос звонка на сегодняшнюю дату (либо на более раннюю, но звонок не был выполнен)
4) в ведомости доставки, в таблице недоставленных заказов клиенту запланирован звонок на сегодня.
Заполнение с отбором по маршруту, сегменту
Заполнение аналогично первому случаю, но в списке только адреса, относящиеся к выбранному маршруту и/или сегменту. Если для сегмента указано заполнять количество (клиенты, которым доставляем в выбранный день по графику без звонка), то по документу можно сразу формировать накладные.Звонок клиенту и фиксация результата
Теперь, когда список заполнен, оператор начинает связываться с каждым из клиентов по списку. В случае, если к программа подключена к АТС, это можно сделать кнопкой "позвонить клиенту".Если клиенту дозвониться не удалось
Никакие поля не заполняем, он попадет в ближайший (завтрашний) документ планирования;Если с клиентом удалось созвониться, но конкретной договоренности нет
Заполняем поле "результат звонка". Эта информация попадет в поле "информация последнего контакта" в карточку клиента.Адрес попадет в планирование через то число дней, которое указано в карточке, в поле "сред. частота заказа";