Водяной - программа для доставки воды, водного бизнеса
|купить|  |внедрить|   |демо|   |контакты|   |документация|   |статьи|   |+7 499 322-71-05|   |whatsapp 79914253974|

Учет оборотной тары


Для ведения учета тары, прежде всего, надо обозначить в справочнике товаров (продукции), что в состав товара входит многооборотная тара.
Учет переданной тары на складе и у клиентов при передаче тары клиенту обеспечивается автоматически, на основании отгрузки товара.
При первой отгрузке товаров надо дополнительно отметить в расходной накладной залоговую или проданную тару.
При доставке можно подписывать с клиентом накладную на прием и передачу тары, а можно обойтись и ведомостью доставки, если там расписывается клиент.
Если не вся тара, находящаяся у клиента, выкуплена им или за нее не выплачен залог, в ведомости доставки будет указано, что есть долг по таре. Кроме того, в списке контрагентов у такого клиента количество тары будет выделено красным цветом.
Возврат тары оформляется документом "ведомость доставки" после возвращения из рейса экспедитора с бланком ведомости, где отмечены фактически переданное клиентом количество тары и внесенные деньги.
Остатки тары у конкретного клиента можно увидеть в форме списка контрагентов в нижней части окна. Увидеть, какие операции привели к данному остатку можно, нажав кнопку "Тара" в верхней части окна.
Остатки тары у всех клиентов выводятся в отчете "оборотная тара у клиентов" и в ведомости по регистру "тара у клиента".
Остатки залоговой тары у клиентов выводятся в ведомости по регистру "расчеты по залогам за тару".
Количество собственной или выкупленной клиентами тары можно проверить в ведомости по регистру "расчеты по залогам за тару".