Экспресс-доставка с помощью программы “Водяной”

Экспресс-доставка – это вариант приема заказов от клиентов в день их выполнения. Программа “Водяной” поддерживает этот режим работы (в том числе, вместе с приемом заказов на завтрашний день).

Настройка программы
Чтобы включить режим, необходимо

1) в меню “администрирование” открыть пункт “константы” и в константе “Экспресс-доставка” поставить значение “Да” или “1”, после чего перезапустить программу.
2) в справочнике “структура компании – значения по умолчанию” задаем настройки сайта
%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82
3) в справочнике “автомобили” задать логины водителей в мобильном сайте:
%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b8

Отправка заказа из программы
Оператор, принимая заказ на сегодняшний день, действует обычным образом, но выбирает автомобиль на вкладке “отгрузка”, а вместо “ОК” нажимает “Э.Д.”.
%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%bd
Заказ попадет к указанному водителю.

Работа водителя
Водитель при начале работы открывает ссылку на сайт, вводит логин (указанный в программе для его машины) и пароль.
%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d1%8b-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5
В строке заказа водитель отмечает, выполнен ли заказ (“готово”), или его не удалось выполнить (“x”).
Отметка водителя попадет в программу (для приведенных выше настроек – через 180 секунд), что приведет к изменению статуса (и цвета) накладной в журнале.

Организация работы сайта.
На сайте компании должен быть создан поддомен (например, mob.vodasoft.ru), в котором размещаются скрипты сайта (высылаются по запросу пользователя). Скрипты можно дорабатывать, сохраняя совместимость файлов statusz.php (возвращает список выполненных или отмененных заказов) и novzakaz.php (размещение заказа).
Причины невыполнения заказов можно откорректировать в файле_gtzak.php, соответствующие коды причин – внести в справочник маркетинг -проблемные ситуации. Синхронизацию обеспечивает поле “код в мобильном приложении (кроме 0 или 1)”.
Дополнительно можно настроить водителю электронную почту, прописать ее в справочники -транспорт-автомобили, а также заполнить настройки электронной почты пользователей, тогда заказ будет дублироваться по почте.

Запись опубликована в рубрике Дополнения к документации, мобильное приложение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.